Телефоны   поликлиники

Регистратура
+ 375 17 298-02-97
+ 375 17 298-45-46

Вызов врача на дом
+ 375 17 298-02-96
с 7.00 до 14.00
+ 375 17 298-02-97
с 14.00 до 19.30

Телефон "горячей линии" поликлиники
+ 375 17 298-04-51

Режим работы: понедельник-четверг 9.00-17.30; пятница – 9.00-16.30
Ответственный специалист по работе с обращениями граждан Ячейко Ольга Станиславовна, заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации

Телефон платных медицинских услуг
+ 375 17 298-04-01

Вся наркологическая помощь города по телефону
+ 375 17 209-09-09

Вакансии

УЗ «7-я городская поликлиника» приглашает на работу.

ВСЕ ВАКАНСИИ

Голосование

Как вы нашли этот сайт?

Обращения граждан и юридических лиц

Электронные обращения граждан

Свяжитесь с нами

* отмеченные поля, обязательные для заполнения.

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронные обращения юридических лиц

Свяжитесь с нами

* отмеченные поля, обязательные для заполнения.

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

 

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в адрес Национального центра правовой информации Республики Беларусь направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и место его нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня их регистрации в УЗ "7 городская поликлиника"

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УЗ "7 городская поликлиника";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Объявления поликлиники

Хрущева Г.В., врач-терапевт участковый, курсы повышения квалификации с 10.01.2018 по 07.02.2018;

Гришкевич Алина Николаевна, заведующий женской консультацией, курсы повышения квалификации с 08.01.2018 по 02.02.2018;

Крицкая О.В., заведующий 1 терапевтическим отделением, трудовой отпуск с 11.12.2017 по 12.01.2018.